Постоянные читатели

среда, 11 декабря 2013 г.

Конкурс «Новогодний Маскарад»


Конкурс «Новогодний Маскарад»


Новый год - это время волшебства и сюрпризов. У тебя появилась возможность превратиться в твоего любимого героя мира Уолта Диснея и поучаствовать в конкурсе, по итогу которого, именно ты можешь выиграть 250 sd и устроить долгожданный шоппинг на stardoll.

Что нужно для участия в конкурсе?
  • Тебе необходимо оформить официальную подписку на наш блог >>ЗДЕСЬ
  • После подтверждения твоей кандидатуры, ты можешь заполнить заявку на участие в конкурсе >>ЗДЕСЬ
Первое задание


1. На первом этапе конкурса предлагается составить  наряд в стиле одного из героев или принцесс мира Уолта Диснея (Авроры, Белоснежки, Белль, Жасмин, Ариэль, Золушки, Мулан, Покахонтас, Тианы, Рапунцель и д.р.). 
Не обязательно копировать наряды, но ваш образ должен быть узнаваем. 
Сохраните свой наряд в презентации и отпишитесь в соответствующей теме клуба UNNAMED .


СПИСОК ТЕХ, КТО МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ В КОНКУРСЕ
>>ЗДЕСЬ

Если вас нет в списке :
  • Вы не ПЧ блога (Как стать ПЧ?)
  • Вы не вступили в клуб unnamedsd
  • Вы оформили подписку анонимно.
  • У вас скрыты блоги, на которые вы подписаны (Проверьте настройки вашего аккаунта)




17 комментариев:

  1. Извените я не могу вступить в клуб

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поподробней пожалуйста. Это связанно с техническими неполадками или ...?

      Удалить
  2. а я почему-то не могу заполнить заявку на участие в конкурсе

    ОтветитьУдалить
  3. Пыталась перейти несколько раз ,но выскакивало одно и тоже "К сожалению, ты не можешь сделать это."

    ОтветитьУдалить
  4. Я так понимаю,клуб закрыт,по этому я перейти в него не могу.
    Откройте,либо кидайте ссылку на клуб,а там уже мы заполним заявку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайди к doll2013 она владелица клуба !!И там перейди и вступи)меня тоже выкидывало и мне говорили мол нельзя!Я потом зашла к владельцу!!!:-)

      Удалить
  5. Название клуба: unnamedsd
    Ссылка: http://www.stardoll.com/ru/clubs/home.php?id=5162151

    Также вы можете найти его у меня на странице

    ОтветитьУдалить
  6. P.S. Ссылка в описании конкурса исправлена.

    ОтветитьУдалить
  7. Простите я подписалась и я теперь ПЧ,и могу участвовать в конкурсе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно согласиться с условиями здесь
      http://unnamedsd.blogspot.ru/p/blog-page_8829.html
      и вступить в клуб

      Удалить
  8. Блин,я так боюсь))У меня рапунцель с не очень длинными волосами:(а у другой девочки с длинными,но за то у меня платье красивее и ещё зверёк как из мультика рапунцель:-)Вы же рапунцель не только по волосам оцениваете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не бойся) Все куколки будут выставлены на голосование, так что выбирать будем не мы, а другие пользователи stardoll) Если есть возможность, то ты всегда можешь воспользоваться дизайном причесок.

      Удалить